МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ ДЖЕК ТРАУТ ЭЛ РАЙС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Кто— то обязательно скажет, что в хорошем, продуманном плане маркетинга всегда есть раздел о конкурентах. Глава 12 Пивная война. О партизанской тактике Джек Траут и его соавтор пишут следующее: Предположим, American Motors разрабатывает продуктовую стратегию, базируясь на определении потребностей покупателей. Они снова и снова предупреждали менеджеров, чтобы и те больше смотрели на клиентов, а не на производство. Стоит только одному участнику войны снять ролик, частично высмеивающий конкурента, как второй создает свое видео в ответ.

Добавил: Kehn
Размер: 10.54 Mb
Скачали: 19968
Формат: ZIP архив

О книге «Маркетинговые войны»

Другой пользователь также описывает свое первое знакомство с книгой. Хотя в последнее время начинает казаться, что Его величество мертво. Например, самым удачным считается маркетинговый ход компании Nissan, которая в качестве стратегии выбрала альтернативное сравнение с конкурентами.

Изучив его, вы найдете в нем то, что заинтересует именно. При этом в ее роли часто выступает не только пресловутая мечта разбогатеть или самоутвердиться, но и конкретные примеры успешных людей. Или что такое Альткоины Руслан Акст Скачать. На других языках Добавить ссылки. В ту эру производства бизнес открыл для себя рекламу. Считается, что построить собственный бизнес нельзя без должной мотивации.

Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»: содержание, отзывы

Узнав об этой неудаче извечного соперника, Samsung тут же создала целую линейку Galaxy S. Траут упоминают о лидерах газированных безалкогольных напитков, фастфуда, производства и продажи пива, IT-технологий и многих. Как избегать их сильных сторон. Карл фон Клаузевиц Лучшую книгу по маркетингу написал вовсе не профессор из Гарварда. Обе компании выбрали фланговую тактику. В отличие от большинства книг жл маркетингу, написанных скучным деловым языком, эту читать будет интересно каждому, серьезно.

  ЛЮБАВИН СЕРГЕЙ Я УКРАДУ ТЕБЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Маркетингу нужна новая философия Классическое определение маркетинга заставляет нас верить, что цель его заключается в удовлетворении нужд и потребностей потребителей. Но зато, если компания отвечает, то делает это по-крупному. Как найти свою вторую половинку?

Райс Эл — Маркетинговые войны, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt

Равно как никакое исследование рынка не поможет машине-аутсайдеру конкурировать наравне с лидерами. Причем читателям предлагается взглянуть на борьбу между корпорациями под совершенно иным углом. С тех пор как вышла On War, сама война существенно изменилась. Маркетологи щжек ориентировались на покупателей.

Маркетинговые войны

He говоря уже о Toyota, Datsun, Hondo и других зарубежных производителях автомобилей? Появились танки, самолеты, автоматы, целая уйма новых видов оружия.

Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала своё средневековье. Чтобы сегодня добиться успеха, компания должна начать ориентироваться на конкурентов. И конечно, здесь, как и в реальной войне, все зависит от фактора внезапности.

Райс Эл — Маркетинговые войны

По его мнению, в книге говорится о реально работающих методах, которыми сегодня пользуются многие крупные и мелкие компании. Ну а дальше оба лидера начинают соревноваться, создавая новую бутылку, работая над совершенствованием формулы, а также придумывая разнообразные рекламные акции с розыгрышем призов и беспроигрышными лотереями.

  Н РЫСЕВ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Знание того, что хотят люди, не слишком-то помогает фирме, если эту потребность уже обслуживает десяток других компаний. Глава 4 Новая эра конкуренции.

Содержание

Когда American Motors игнорирует потребности покупателей, она добивается гораздо большего успеха. Кроме внятной подачи материала, понравилось еще то, что Траут сумел заинтересовать — показывая различные примеры из истории всем нам известных брендов.

Они снова и снова предупреждали менеджеров, чтобы и те больше смотрели на клиентов, а не на производство.

Digital Equipment Corporation эти миллионы зарабатывала, пользуясь слабостью IBM в секторе малых компьютеров. Глава 5 Поле битвы. Обе фирмы предпочитают сражаться на рекламном поле, используя для этого СМИ, бигборды, вывески и прочие атрибуты.